14:41 

Стихи о любви - top 10

Commissar Paul
чухонский болотный божок (с)
Накануне Дня Влюблнных это особенно актуально ;)
Предлагаю вашему вниманию мой личный хит-парад любовной лирики. Заранее прошу прощения за то, что некоторые произведения по техническим, так сказать, причинам останутся без переводов (а одно - без оригинала, что еще обиднее).
Итак...

1. Лорд БайронStanzas for Music (I Speak Not, I Trace Not...)
переводСразу говорю: плохой, к сожалению. Байрона вообще переводят из рук вон.... Поэтому читайте лучше оригинал.

2. Шарль Бодлер Avec ses vêtements ondoyants et nacrés...
перевод

3. Поль Верлен "Усталость". Увы и их, не могу найти оригинал в Сети, а перепечатать не могу - отсутствует необходимый набор французских символов на клавиатуре :( перевод

4.Осип МандельштамЯ наравне с другими...

5. Оскар Уайльд Endymion (For Music)

6. Снова Байрон и снова Stanzas

7. Перси Шелли The Indian Serenade

8. Бодлер Le Balcon
перевод

9.Александр БлокСмятение

10. Уистен Хью ОденTHE MORE LOVING ONE

перевод
Мне многие говорили, что эта вещь не о любви, но что же делать, если я ее так воспринимаю?

01:37 

Tormashki
tafoxu!
Вещи, места, времена и люди прекрасны, когда смотришь на них издалека. Тот, кто создал этот мир, был импрессионистом.

13:49 

Радио

jazzzzman
Jazzzzman
Это моя любимая работа. Я, пожалуй, больше ничего и не умею. Вспыхнет на Солнце какой-нибудь протуберанец, парализует на Земле все радиоволны и высокие технологии – и я останусь без работы. «Где работать мне тогда, чем заниматься?»
На радио весело. Когда привыкнешь. Поначалу сложно. Но проходит полгода – и ты начинаешь вместе со всеми придумывать, как «расколоть» коллегу. А коллега вместе со всеми в это время придумывает, как расколоть тебя. Главная особенность радийных приколов, это привязанный к микрофону разыгрываемый. Пока он говорит, можно делать с ним все, что вздумается. И только потом бежать. Поэтому больше всего достается дикторам новостей – у них больше всего текста. Ну, к примеру:

* Ди-джей. Читает какое-то рекламное объявление. Коллега вносит в студию оцинкованное ведро, которым пользуется уборщица станции. Встает за спиной ди-джея и меленно (вообще, большинство радиорозыгрышей осуществляются медленно и тихо) надевает ведро ди-джею на голову. Ди-джей, поперхнувшись, продолжает читать текст, выглядывая из-под ведра, но голос его в эфире теперь звучит… Как бы это объяснить? Звучит, как из ведра! Снять он его не может, одной рукой не получается, а во второй держит текст. Уронить тоже не может – будет грохот. Все рыдают. Выговор.

* Новости. Диктор – девушка. В студии появляются два молодых человека. Морды у обоих самые заговорщицкие, еле сдерживают смех. С этими хитрыми мордами они медленно лезут под дикторский стол. Девушка начинает давиться словами и ногами выпихивать посетителей из-под стола. Морды хватают ее за ноги и снимают с девушки туфли. Диктор срывается на фальцет и краснеет. Не от стыда. От напряжения. Морды выплывают из-под стола и медленно, стараясь не шуметь, ставят на стол перед носом диктора ее туфли. Посредине текста ее прорывает-таки, она начинает рыдать от смеха и кричать «Гады!». Туфли летят в спины. Выпуск новостей сорван. Три выговора.

* Ди-джей. Читает какое-то важное объявление. За его спиной появляется Морда. Молча подносит к носу ди-джея носок (к чести Морды – чистый). Объявление в эфире начинает звучать с каким-то явно юмористическим подтекстом и зачитывается очень тонким, буратиньим голосом. Рыдает даже начальство. Но все равно - выговор.

* Берется любой плакат, на котором достаточно крупно изображен любой артист. Из плаката вырезаются глаза артиста и его рот. Отдельно. Берется балбес, который прикладывает огромный бумажный рот к своему лицу, и всовывает голову в студию. Достаточно одного беглого взгляда на этого Гуимплена, чтобы расхохоталась даже главный редактор, которая в данный момент зачитывает обращение Президента к народу. Выговор. Затем балбес прикладывает к лицу глаза и снова лезет в студию. Так как рот теперь свободен, можно высовывать язык и корчить рожи. Строгий выговор, лишение премии. (Между прочим, попробуйте. Проведите эксперимент с плакатом хотя бы перед зеркалом. Обрыдаетесь)

Я очень люблю эту работу. И совсем не за это.

13:57 

Время летать

jazzzzman
Jazzzzman
Однажды мне случилось поступать в Егорьевский авиционный колледж. Одному было скучно, поэтому поступал я с двоюродным братом. Экзамены пустяковые, самый сложный - сочинение. Приходим в аудиторию, садимся. Препод - лет шестьдесят, летная форма, грозный взгляд - пишет на доске темы на выбор:
1. Традиции Гоголя и Салтыкова-Щедрина в творчестве Маяковского.
Аудитория тихо стонет, и вполголоса матерится.
2. Образ Катерины в драме Островского "Гроза"
Аудитория рыдает и скрежещет зубами.
3. Почему я хочу стать летчиком.
В аудитории пляски и ликование, на задних рядах карнавал. Воспрянувшие духом будущие летчики слюнявят карандаши и строчат на третью тему. Я участвую. Пишу мини-эссе с заголовком "Время летать", на ходу придумываю дурацкое четверостишие про небо, подписываю "Пастернак" и ставлю в качестве эпиграфа. Все равно никто не проверит. На трех страницах стремительно и легко рассказываю о вечной мечте человечества, заканчиваю все это каким-то лихим выводом и, счастливый, откидываюсь на спинку стула. Пятерка обеспечена, а врожденная грамотность обеспечит не меньше четырех баллов. Гусар, ни дать не взять!
Время есть, остается помочь брату, мало ли чего. Он сидит через ряд, я улыбаюсь и с вопрошающей рожей показываю три пальца. Мол, третью тему строчишь, да? На что он, оторвавшись от шпоры, показывает два. Два! Это Катерина из "Грозы"! Кручу пальцем у виска, брат в ответ успокаивающе показывает длинную шпаргалку. Ладно, давай хоть на ошибки проверю.
Беру. Читаю:
"Сочинение. Образ Катерины в драме Островского "Гроза"
Образ Катерины в драме Островского "Гроза" мне не очень понравился
(медленно офигеваю). Но зато мне очень понравился образ Павки Корчагина (!) из повести того же Островского (!!) "Как закалялась сталь" (!!! %:?*;№%Ё!!!)"
И дальше пять страниц про эту самую закалку стали. Капля холодного пота падает с носа на это гениальное творение.
- Миша!!! - с квадратными глазами шепчу через ряд. - Это другой Островский!!!
Миша ничего не понимает, у него же в шпоре все написано, Островский, значит Островский, вот и пишу, чего же боле? Эх, все бы заново, я б и за него накатал. Но времени не остается, наскоро правлю пару ошибок, сдаем.
Сутки молимся, чтобы у проверяющих оказалось чувство юмора, или хотя бы жалости. Назавтра едем сдаваться.
У меня - 3/3
У него - 4/5

Поступили оба. Проучились две недели. Это отдельная история.

20:16 

lock Доступ к записи ограничен

осенняя вишня
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:34 

chinche
idiot savant looking for his knowledge sphere
На харде нынче - огромное богатство. ВСЕ "Намедни" с 1991 по 2003 год, портрет эпохи считай. И "День радио"....у-у-у, кто знает - тот поймет =).
А ложка дегтя, которая медным тазом накрывает всю эту бочку меда, да еще и разлетается ошметками во все стороны: НИ ОДИН из проигрывателей всю эту кр-р-расотень открывать не желает. Так только, звук слышно, аки радио, право слово =).
O mama mia, mi vida maldita...
Да, пожалуй, это уже смахивает на знак свыше, "Аризонская мечта" у нас, помнится, тоже только звуком идет, да.
Будем книжки читать, что уж теперь =). Благо, журналов умных надавали...у-у-у, десяти муравьедам - и то год разбираться =)

@настроение: Гр-р-р-р *зла, как десять муравьедов*

16:25 

lock Доступ к записи ограничен

осенняя вишня
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:16 

lock Доступ к записи ограничен

осенняя вишня
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

I'd rather be a forest then a street...(c)

главная